Новинки летних шин TOYO

Образованная в 1945 году компания «Toyo Tires» является одним из общепризнанных лидеров в производстве резины для всего спектра автомобильной отрасли. Этот японский бренд имеет многолетнюю историю и опыт, который неоценим для такого сложного направления промышленности. Владея огромным количеством заводов по всему земному шару, корпорация и не думает почивать на лаврах, проводя все новые научные изыскания, направленные как на усовершенствование имеющихся моделей шин, так и на ежегодный выпуск превосходных новинок. Сегодня нам хотелось бы уделить более пристальное внимание таким моделям покрышек, как Proxes CF2, Proxes ST II, Proxes R1R и Proxes T1 Sport. Сразу оговоримся – это летние шины, имеющие чрезвычайно широкий диапазон применения.

Колеса Toyo серии Proxes CF2 были выпущены в начале весны 2013 года. Эти покрышки стали последователем линейки «Proxes» - одной из самой востребованной серийной модели в мире. Как не трудно догадаться, Proxes CF2 сохранили все наиболее качественные характеристики предшественницы, усовершенствовав их за счет инновационных доработок. Самым главным технологическим преимуществом обновленной серии стало существенное снижение коэффициента сопротивления качению. Достигнуты такие успехи были за счет более активного применения кремниевых компонентов, а также благодаря использованию сложноструктурных полимерных составов, значительно улучшающих прижимное сцепление с дорогой. Помимо этого, производитель сделал все, чтобы данный вид резины стал намного более износоустойчивым, что помогает конечным потребителям экономить не только на топливе, но и на многолетнем ресурсе использования выбранных колес. По заключению экспертной комиссии компании шины стали на 40% устойчивее к истиранию. Кроме того, существенной доработке подверглась система водоотведения. Дизайн протекторного рисунка выполнен таким образом, что на мокрой магистрали Proxes CF2 отводит воду на 15% лучше, нежели это делали колеса первого выпуска. Производитель не оставил без внимания и качества дорожной устойчивости и управляемости. Они, разумеется, на высоте. Резина серии «Proxes CF2» выпускается в 5 радиусах с широчайшим спектром размерных и скоростных характеристик.

Линейка покрышек Proxes ST II предназначена специально для спортивных автомобилей. Она относится к классу наивысшего уровня. Безусловно, качественная управляемость и максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна являются определяющими критериями выбора данных шин. Однако совершенно незаслуженно, многие водители упускают из вида тот факт, что Proxes ST II – это одни из самых тихих покрышек в мире. Каучуково - резиновый состав смеси содержит активные компоненты, направленные на общее смягчение изделия. Благодаря этому при улучшении «прилипаемости», заметно снижается уровень шума, исходящего при процессе трения колес о дорогу и воздушные потоки. Поражает то, в каком многообразии шины Toyo Proxes ST II представлены на рынке. Это разделение определяется максимальной широтой индексов скорости и нагрузки, а также различием радиусов и величиной ширины и высоты. К сожалению, повышение качества одних технических характеристик неминуемо ведет к упущениям в других направлениях. Не обошло это правило и летнюю резину Proxes ST II. Главной её проблемой, как не трудно догадаться, является недолговечность. Это и неудивительно – мягкая резина истирается заметно быстрее.

Одной из самых именитых моделей шин компании Toyo является совершенно превосходная серия Proxes R1R. Её главное целевое назначение – это седаны бизнес-класса и ультрасовременные спорт-купе. Особенностью Proxes R1R, безусловно, можно считать уникальный клиновидный протекторный рисунок, разработанный в результате применения компьютерной дизайнерской технологии «T-Mode». Прежде всего, узор протектора создает улучшенное пятно сцепления, максимально качественно вытесняющее воду. Благодаря такому исполнению значительно возрастает управляемость не только на сухом асфальте, но и на мокрой проезжей части. Способствует улучшенному сцеплению с дорогой и сложный химический состав компонентов. Еще одна особенность линейки летних колес «Proxes R1R» заключается в многоуровневом внутреннем исполнении. Стальной каркас значительной высоты способен выдерживать неимоверную точность управления, с одновременной защитой обода колесных дисков от повреждений. Вместе с этим, радиально расположенные кордовые нити позволяют автомобилю сохранять великолепную курсовую устойчивость авто при езде на высокой скорости. Эта резина отлично подходит для агрессивного водительского стиля, сочетающего в себе резкие стремительные разгоны с молниеносными торможениями. Разнообразие моделей линейки «Proxes R1R» весьма широко, однако оговоримся, что характерно оно лишь колесам большого радиуса. Шины стандартных размеров представлены в данной серии единичными экземплярами.

И, наконец, резина Proxes T1 Sport, направленная на использование в скоростных супер-карах и многосильных седанах. Она обладает мощным плечевым блоком, значительно повышающим стремительность рулевой реакции, а также существенно увеличивающим площадь контактного пятна. Чрезвычайно прочная внутренняя часть снабжена дополнительными канавками для максимального отведения воды. Её устройство способствует улучшению динамических характеристик автомобиля, а повышенная плотность резины исключает неравномерность износа. Шины данной серии несколько более шумные из-за серьезной жесткости, однако, этот минус с избытком перевешивают все очевидные плюсы такого решения. Во-первых, твердый слой верхней поверхности брекера позволяет колесам сохранять эффективную устойчивость на высоких скоростях. Во-вторых, использование жесткой боковины способствует превосходной управляемости на магистралях. В-третьих, крепкий слой вискозы позволяет автомобилю сохранять заданную траекторию при прохождении поворотов. И, в-четвертых, негибкий наполнитель боковой части значительно убыстряет реакцию на изменение положения рулевого управления. Эксплуатационный запас шин серии «Proxes T1 Sport» позволяет иметь максимально разнообразные индексные характеристики. Всего на рынке представлена 51 модель данной линейки с дельтой диапазонов радиальных размеров 16 - 20 дюймов.

Подводя итоги, призовем читателя избежать недооценки значения качества летних шин. Безусловно, все плюсы и минусы намного заметнее на зимних колесах, однако пренебрегать личной безопасностью в теплое время года, дело опасное. Разнообразие погодных условий в летний период весьма широкое, а значит, покрышки должны быть готовы к совершенно разным условиям эксплуатации. По результатам огромного количество тестов, летние шины Toyo показали себя с самой лучшей стороны, а многолетний опыт эксплуатации множеством автолюбителей подтвердил качество данного бренда на практике.



← Вернуться к списку статей